Остеопатия для беременных

ОСТЕОПАТИЯ И БЕРЕМЕННОСТЬ

Беременность и роды – сложный и ответственный период в жизни женщины. Их течение во многом определяет здоровье ребенка в дальнейшем. Устранить ряд женских проблем в процессе беременности и родов, а также изменить прогноз беременности в лучшую сторону помогут наши специалисты. Они помогут вам избавиться от проблем с пищеварением и запорами, устранить болезненные ощущения в области спины и крестца, головные боли, одышку, отеки и раздражительность, а также решить ряд других неприятных вопросов, возникающих в процессе беременности. Повышенный тонус матки и, как следствие, боли тянущего характера в нижней части живота и угроза прерывания беременности являются довольно часто встречающейся проблемой, решение которой также, возможно, под силу врачам-остеопатам. Мы поможем вам правильно подготовиться к рождению малыша и восстановить подвижность костей таза, что предотвратит возможные осложнения. Не менее важным является и послеродовый период. Неприятные заболевания, такие как геморрой, варикозное расширение вен, артроз, боль в спине, воспалительные заболевания мочеполовой системы, а также опущение внутренних органов и болезненные ощущения во время полового акта значительно ухудшают качество жизни. Наши знания и многолетняя практика помогут вам восстановить утраченное здоровье и быстро вернуться к полноценной жизни.

Первый триместр беременности

В течение первого триместра беременности происходит гормональная перестройка организма, в связи с чем, среди часто встречающихся жалоб присутствуют плаксивость, подавленность, частая перемена настроения. Также большую нагрузку испытывают печень и желчный пузырь. Очень важно уделить особое внимание застойным явлениям в этих органах. В процессе беременности матка растет, смещая внутренние органы назад и вверх. При этом особенно страдает толстый кишечник, что может стать причиной частых запоров. В этот период задача врача-остеопата привести в норму работу внутренних органов, избавляя от ненужного дискомфорта и позволить в полной мере ощутить радость приближающегося материнства.

Второй триместр беременности

В этот период матка продолжает увеличиваться в размерах, а вместе с ней вверх поднимаются яичники и трубы. Она тянет вниз все ткани и органы, а также приводит к натяжению крестца, тазовых костей, копчика, их связок, довольно часто возникает натяжение тканей. Беременные жалуются на тянущие боли в паху, что может быть признаком наличия спаечного процесса или фиброза в связках матки. Данное состояние необходимо учитывать и вовремя устранить, чтобы в дальнейшем избежать дисбаланса во время вставления головки плода. Во время второго триместра беременности довольно часто появляются отеки ног, как следствие наличия варикозного расширения вен. Основание черепа также испытывает натяжение, что служит причиной достаточно часто встречающихся жалоб на головную боль. Присутствие застарелых травм или хронических заболеваний вызывает у женщин боли и дискомфорт.

Беременную женщину во втором триметре остеопаты часто сравнивают с парусником, где мачтой служит позвоночник, а от мачты тянутся веревки ко всем проблемным суставам, тканям и органам.

Третий триместр беременности

Во время родов происходит незначительное движение костей при вставлении головки плода. В случае если подвижность костей нарушена из-за присутствия травм или других заболеваний, процесс рождения головки затрудняется и с целью ускорения родов врачи вынуждены оказывать давление на плод. При этом травмируются мышцы промежности и одновременно плод. Данных проблем можно избежать, своевременно посетив врача остеопата, который на последних неделях беременности поможет подготовить к родам шейку матки и мышцы тазового дна.

Посещение врача-остеопата на любом сроке беременности поможет избавиться от ряда неприятных симптомов, таких как изжога, отрыжка, тяжесть в желудке, боль в спине, отеки. С целью достижения наилучшего результата лечение следует начать как можно раньше. В идеальном варианте к врачу-остеопату следует обратиться уже во время планирования беременности. Во время процедур используются мягкие безопасные техники. После их проведения исчезают неприятные симптомы, напряжение в матке, живот становится мягким.

Безопасность ребенка

Большое влияние на развитие эмбриона и младенца оказывают внутриматочные повреждения. Аналогичным неблагоприятным воздействием обладают механическое сдавливание плода и перенесенный матерью стресс. Они могут лежать в основе ряда патологий. При отсутствии лечения на ранней стадии данные патологии могут проявляться на протяжении всей жизни и стать причиной заболеваний, передающихся по наследству. Большинство нарушений, к счастью, может быть обратимо.

Так как наиболее серьезными травмами для человека являются травмы, полученные во время внутриутробного периода и в первые три года жизни, мать и ребенка необходимо лечить как во время беременности, так и после рождения малыша.

Позаботьтесь о судьбе вашего ребенка уже сегодня!