ГОМЕОПАТИЯ

Гомеопатия — наука о лечении заболеваний микродозами лекарственного вещества. Гомеопатическое направление относится к альтернативным методам медицины, которые позволяют минимизировать медикаментозную нагрузку на организм человека. Основной принцип гомеопатии – лечение “подобного подобным”, что подразумевает применение определенных препаратов, которые у здоровых людей могут вызывать симптомы, сходные с проявлением конкретной патологии. Этот метод эффективен при лечении острых и хронических заболеваний. Как и у любого метода, у гомеопатического лечения существуют свои принципы и свои преимущества. Одним из основных преимуществ является именно минимальное количество лекарственного вещества и его строгая адресность — направленность на определенную реакцию органа.

КОГДА и кому НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ к врачу гомеопату?

В нашей клинике мы применяем методы классической гомеопатии, которая занимается лечением острых и хронических заболеваний любой локализации у взрослых и детей (с 0 лет). В показания для лечения гомеопатией входят такие заболевания внутренних органов как: заболевания сердечно-сосудистой системы и эндокринной системы, болезни позвоночника и суставов, ЛОР-заболевания и болезни (аденоды, частые риносинуситы, гаймориты), заболевания кожи (псориаз, дерматиты), заболевания половой сферы (нарушение менструального цикла, бесплодие, уретриты, циститы, пиелонефриты), пограничные нарушения в форме неврозов (астеноневрологические состояния, синдром хронической усталости). Стоит отметить, что гомеопатия не отрицает приема обычных лекарственных средств, проведения обследований и установления диагноза совместно с соответствующим специалистом обычной (аллопатической) медицины.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОМЕОПАТИИ

Гомеопатический метод лечения хорош тем, что гомеопрепараты, не вызывают побочных реакций и действуют щадяще в сравнении с классическими лекарствами. При гомеопатической терапии в организме не происходит аккумуляция токсических веществ, поскольку гомеопрепараты поступают малыми дозами. Гомеопатические лекарства не вызывают привыкание. После гомеотерапии у пациентов не развивается синдром отмены. По причине безвредности гомеопатические препараты с успехом применяют при лечении детей, пожилых людей и беременных женщин. Гомеопрепараты гипоаллергенны, поэтому они безопасны для лиц, предрасположенных к аллергическим реакциям.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ГОМЕОПАТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Применение гомеопрепаратов нецелесообразно при наличии злокачественных новообразований, острых инфекционных заболеваний, туберкулеза, а также в случаях, когда необходима неотложная медицинская помощь.

ОСОБЕННОСТИ ГОМЕОПАТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ

Подбор индивидуального терапевтического курса осуществляет врач-гомеопат после осмотра пациента и оценки клинической картины его заболевания. При осмотре врач анализирует личностные качества, психическое состояние, характер, особенности поведения, а также общее состояние нервной системы. Особое внимание уделяется жалобам пациента. Гомеопрепараты могут назначаться в комплексе со стандартными методами терапии, а также в качестве профилактики различных острых и хронических болезней. С помощью гомеопатической терапии можно вылечить большое количество заболеваний, начиная от катарального ринита, заканчивая серьезными патологиями суставов и пр.

Гомеопатическая терапия, наряду с техниками остеопатии, показана при всех известных заболеваниях, которые не требуют хирургического вмешательства. Систематическое применение разведенных низкоконцентрированных лекарственных средств позволяет избавиться от воспалительных, застойных, а также других патологических процессов. Дозировки гомеопрепаратов подбираются строго индивидуально.

Специалисты данного направления